Отраслевые выставки – это эффективно!

Отраслевые выставки – это эффективно!

Контакты Отраслевые выставки — это эффективно! Посетители осенних выставок, несомненно, оценят ассортимент и качество выпускаемой Вашей компанией продукции или продукции Ваших партнеров, которую Вы представляете , технологий и разработок, которые Вы реализуете. Профессиональные выставки в регионах России — надёжный инструмент маркетинга и продвижения продукции и технологий — для компаний, нацеленных на активное развитие бизнеса. Чтобы выставка для вашей компании была по-настоящему эффективной, в период её подготовки серьёзную работу необходимо проделать не только организаторам выставки, но и самим компаниям-участницам. Ведь именно на выставках дистанция между компанией и потенциальными покупателями вашей продукции и технологий минимальна. Объединение усилий организатора и участников позволяет использовать все преимущества выставки, где в одном месте в один срок собираются вместе поставщики, покупатели, представители министерств и ведомств, влияющих на принятие решений, руководители крупных промышленных компаний, другие специалисты отрасли, представители СМИ и несколько тысяч заинтересованных посетителей.

Что такое торговая выставка?

Выставка - это мероприятие, обычно проводимое один раз в год, спонсируемое торговой ассоциацией для конкретной отрасли. Почти у каждой отрасли есть какая-то форма выставки, и есть тысячи, которые происходят каждый год. Большинство торговых выставок не открыты для широкой публики и специально предназначены для представителей компаний в конкретной отрасли или для прессы.

Существует ряд источников, чтобы узнать о выставках в вашей отрасли или в вашем регионе, таких как Сеть выставок Новости выставки. Еще один способ узнать о предстоящих выставках - это обратиться в торговую ассоциацию для вашей отрасли или в ваш местный конференц-центр.

Посещение международной выставки – это ваше инвестиционное вложение в развитие вашего бизнеса (проекта) на глобальном рынке!.

О проблемах и перспективах отрасли в преддверии Всемирного дня выставок, который в этом году будут отмечать 6 июня,"деньги" поговорили с генеральным директором АО"Экспоцентр", председателем комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Сергеем Бедновым. Кира Васильева — Расскажите, пожалуйста, что сегодня происходит на отечественном выставочном рынке?

Во многом это обусловлено диспропорцией в размещении выставочных площадей, которые сосредоточены по большей части в Санкт-Петербурге и Москве, где расположены современные крупнейшие выставочные комплексы —"Экспофорум","Экспоцентр","Крокус Экспо" и другие. В этом отношении ситуация в регионах меняется слабо. Хотя надо отметить успехи Екатеринбурга, где не так давно открылся"Екатеринбург-Экспо".

К тому же для развития конгрессно-выставочной деятельности в России необходимо внести коррективы в действующее законодательство путем принятия федерального закона о выставочной деятельности.

Выставочный бизнес

Было много заявок на реализацию товара, на совместную работу также были заявки. Ялта-Интурист гостеприимно встретила участников и гостей выставки. Полезные контакты и знакомства, контракты и соглашения- добрая традиция выставок, организованных ЭкспоКрым! Ассоциация предпринимателей Республики Крым и города Севастополя Итальянские инвесторы готовы вкладывать средства и сотрудничать с крымскими производителями.

спонсоров и партнеров на крупнейшей региональной выставке и бизнес- форуме для Cтенд на InternetExpo - это федеральный статус компании.

Самая большая презентационная площадка Восточной Сибири: Озеро Байкал Вывставочный комплекс находится в 40 минутах езды от озера Байкал, в новом деловом центре города с полным спектром бизнес-услуг. Ежегодно выставочный комплекс проводит более 30 выставок. Их тематики отражают практичестки все отрасли экономики Иркутской области. Среди участников компани регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья: Выставочное пространтво быстро трансформируется в конференц-залы на несколько сотен посадочных мест, концертные площадки, подиумы.

Комплекс обладает современными видами демонстрационного, коммуникационного оборудования и средствами связи. Именно здесь проходят основные мероприятия Байкальского международного экономического форума - его пленарное заседание и выставки, что говорит о доверии к работе выставочного комплекса и о качестве проводимых конгрессных и выставочных мероприятий. Бошое внимание уделяется установлению прочных деловых контактов со странами АТР.

Результат такой работы не только новые иностранные экспоненты, прежде всего - это новые идеи, технологии и привлечение инвесторов в Иркутск и Иркутскую область. Разнообразие Ежегодно Сибэкспоцентр проводит более 30 выставок.

Представляем Вашему вниманию

Как правильно участвовать в туристических выставках? Туристические выставки организуются практически во всех столицах стран мира, сопровождаясь организацией пресс-конференций, семинаров, мастер-классов, презентациями, переговорами и т. Россия, как стремящаяся войти в состав мировых туристических держав страна, — не исключение. Основные участники выставок — туристические операторы как отечественные, так и зарубежные , авиакомпании, отели, специализированные издательства и рекламные агентства, научные организации, готовящие специалистов в области туризма и т.

Туристические выставки, прежде всего, предназначены для поиска партнеров по сбыту. только для специалистов туристического бизнеса. всего это поиск готовых к сотрудничеству туристических агентств);.

Зачем участвовать в выставке Выставка - это эффективная бизнес-площадка для привлечения новых клиентов и увеличения объема продаж оборудования и материалов для производства изделий электронной и электротехнической промышленности. Участники выставки получают возможность за короткое время продемонстрировать свою продукцию большому количеству представителей промышленных предприятий, торговых организаций и научных учреждений, заинтересованных в приобретении технологичного оборудования и материалов.

Забронируйте стенд и представьте свои разработки и услуги на одной площадке с лидерами рынка. Ведущие российские и зарубежные производители и поставщики уже забронировали стенд на Совместное проведение с выставкой электронных компонентов, модулей и комплектующих , делает это мероприятие наиболее масштабным и привлекает большое количество руководителей и специалистов производственных предприятий в сфере электроники и микроэлектроники, а также дистрибьюторов из 66 регионов России.

Более половины посетителей выставки - руководители разного уровня, которые принимают или влияют на решение о закупке продукции, представленной на выставке. Деловой статус выставки подтвержден независимой аудиторской проверкой:

Выставка - это прежде всего бизнес

Сориентироваться на выставочном рынке Китая несколько лет назад могли единицы. Из сотен проектов мы выбрали для вас топ выставок Китая, которые способны решить задачи вашего бизнеса. Самые крупные международные выставки в Китае традиционно проходят в промышленных мегаполисах — Пекине, Гуанчжоу, Шэньчжэне и Шанхае. В каталоге выставок собрана подробная информация о более чем проектах.

Участники выставки"ЮГАГРО" - это производители и поставщики вести на выставке конструктивный диалог с представителями власти и бизнеса.

Выставки — это самый эффективный маркетинговый инструмент — региональный директор Александр ШТАЛЕНКОВ В разгар выставочного сезона о тенденциях развития отрасли нам рассказал руководитель компании — лидера рынка -Александр Викторович, можно сказать, что выставочный сезон в России уже фактически в разгаре. Каковы масштабы работы компании сегодня? В России и в мире в целом? Действительно, осенний выставочный сезон начался, обычно он начинается в конце августа.

Мы уже провели свои две очень крупные выставки: Что касается и в мире и в России, наверное, я начну немножко с истории компании. В м году стала публичной компанией, выйдя на Лондонскую биржу. И с тех пор мы открытое акционерное общество. Мы являемся 7-й выставочной компанией в мире. Причем, уникальность нас заключается в том, что из этой семерки мы единственная компания, которая не имеет своих выставочных площадей. Мы концентрируемся на организации выставок, на их проведении — это наша сильная сторона.

Сегодня имеет 28 офисов по всему миру. Все наши выставки являются международными выставками.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ И ГОСТЕЙ «ПРОДЭКСПО-2020»

, со штаб-квартирой в Лондоне, представляет собой объединение компаний и агентств по организации выставок в различных уголках мира. Международная команда группы более 10 лет работает в тесном сотрудничестве с казахстанской выставочной компанией . Это дает возможность для промоушена экономического потенциала Центральноазиатского региона на Западе и как следствие - участие иностранных компаний в казахстанских проектах.

Выставки в Крокус Экспо: краткое описание, расписание работы, контактная информация.

Тем не менее, выставочная культура в нашей стране - явление еще достаточно молодое, поэтому в процессе организации выставок и подготовке к участию в них возникает немало трудностей у экспонентов и даже у самих организаторов. Почему выставок так много? Новый этап развития выставочного движения в нашей стране стартовал в начале х годов и в период годов достиг своего апогея. Особенно бурно выставочный бизнес развивался в регионах: Очень популярными также были продовольственная и туристическая темы.

Однако повышенная выставочная активность регионов носила весьма неоднозначный характер. С одной стороны, выставки оказывали благотворное влияние на развитие тех или иных сегментов рынка:

Производители Казахстана показали свою продукцию в Шанхае

Краткое приветственное слово от представителей всех курирующих организаций на тему: Как ЧМ повлиял на транспортную и городскую инфраструктуру принимающих городов плюсы и минусы. Каковы итоги ЧМ с точки зрения коммерческого и социального эффекта, насколько выросла туристическая привлекательность страны?

Как в дальнейшем будет эксплуатироваться построенная к чемпионату спортивная инфраструктура? Как продлить туристический сезон?

Выставка - это прежде всего бизнес. декабря года в «Центре международной торговли» (г. Москва) состоится Международная.

Зачем участвовать в выставке? Мнение специалистов Заменить участие в выставке невозможно ничем: Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный нынешней экономической ситуацией. Кого нет на выставке, того — нет на рынке: Маркетинг в пользу выставок Во всем многообразии средств маркетинга выставки и ярмарки давно зарекомендовали себя наиболее эффективным инструментом.

Это не раз подтверждалось результатами исследований, проводимых в ведущих выставочных странах мира. Выставки и ярмарки — больше чем инструмент маркетинга, по сути, они — ваш рынок. Как место личных встречи в своей основе они являются местом достижения главных целей фирм, достижения или усиления их успеха на выставках. Исходя из главных целей предприятий: А значит, кроме бизнеса выставки и ярмарки позволяют предприятиям:

ВЫСТАВКА ПИР 2018. ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР [Бизнес с Туровым]


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!