Реинжиниринг бизнес-процессов экзамен

Реинжиниринг бизнес-процессов экзамен

Прикладная информатика в экономике . В результате изучения дисциплины студенты должны: Уметь и иметь навык: Роль дисциплины и ее место в системе подготовки специалиста Учебная дисциплина относится к циклу дисциплин специализации области применения, которые изучаются в преддипломном 9-м семестре. Перечень дисциплин, усвоение которых студентам необходимо для изучения дисциплины: Методические рекомендации для преподавателей Материал дисциплины изучается путем проведения лекций с использованием мультимедиа технологий и практических занятий в компьютерных классах, организации самостоятельной внеаудиторной работы. Рекомендуется в компьютерных классах использовать возможности аудио- и видеорежимов работы компьютерной сети для представления учебных и методического материалов. Практические занятия по дисциплине организованы на основе принципов программированного и концентрического обучения. Подобная методика обучения используется для освоения студентами информационной технологии реинжиниринга бизнес-процессов. В предлагаемых методических материалах рассматривается постановка конкретной сквозной проблемы, которую надо устранить в компании.

Ваш -адрес н.

Продолжительность времени недопоставок Объем заказов в пути Показатели оценки могут измеряться на определенный момент времени статичные - предназначены для оценки текущего состояния системы логистического обслуживания либо за некоторый период времени плавающие. Единицы измерения в практике логистической деятельности - это единицы упаковки и товара, категории товаров, весовые и денежные единицы. База оценки определяет уровни агрегирования показателей оценки:

Тематический план дисциплины «Реинжиниринг бизнес-процессов». Широкое развитие теории и практики реинжиниринга бизнеса связано с тем, что доминирование функционального Итоговая контрольная точка – экзамен. .. Алексеев Ю.Г. Управление качеством на современном пред приятии.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Понятие, сущность и формы бизнес-процессов. Организация инновационных форм бизнес-процессов посредством реинжиниринга. Современные информационные технологии как инструмент реинжиниринга бизнес-процессов. Этапы организации инновационных форм бизнес-процессов. Дистанционное обслуживание как инновационная форма бизнес-процессов кредитно-финансовых учреждений. Развитие дистанционного банковского обслуживания в российской кредитно-финансовой системе.

Функционирование в системе глобального рыночного и информационного пространства требует от хозяйствующих субъектов отечественного рынка финансовых услуг решения усложняющихся управленческих задач, трансформации форм и методов организации деятельности.

Экономика -- Российская Федерация -- Промышленность -- Промышленное предприятие -- Методы управления Количество траниц: Эволюция концепций трансформации бизнес-процессов в теории управления экономическими системами 1. Теоретико-методологический базис концепции управления процессами реформирования экономических систем микроуровня. Состояние и перспективы системных трансформаций промышленных предприятий как объект управления. Понятийно-терминологические основы теории реформирования промышленных систем в составе управленческой проблематики.

Реформирование как подсистема управления развитием промышленного предприятия.

Управление бизнес-процессами предполагает качественное обслуживание п отребителей. ответов на тестовые задания и изучения вопросов на зачёт и экзамен. Сущность и принципы реинжиниринга бизнес-процессов.

Инновации, ноу-хау, достижения науки, новые виды бизнеса в жилищной сфере Участники рынка ЖУ, нормативно-правовые акты, иные внешние и внутренние факторы оказания ЖУ 1. Принятие решения о РБП 2. Анализ существующего бизнеса 3. Разработка нового бизнес-процесса подбор нового бизнес-процесса и сценария в репозитарии 4. Подготовка проведения проекта РБП 5. Алгоритм РБП в жилищной сфере Бизнес-процессы оказания ЖУ характеризуются конкретными натуральными, финансово-экономическими и иными параметрами.

Регулирование этих параметров, осуществляется нормативными и правовыми актами, спросом потребителей, собственной стратегией развития и другими внешними и внутренними факторами. Фактические параметры реализации бизнес-процессов часто не соответствуют установленным ограничениям, наблюдается отсутствие баланса интересов производителей, потребителей и иных участников рынка ЖУ.

Достижение этого баланса достигается посредством РБП, важным элементом которого является репозиторий вариантов и сценариев реализации бизнес-процессов оказания ЖУ, восполняемый за счет инноваций, ноу-хау, опыта других участников рынка ЖУ, что позволяет применить РБП практически для всех виды ЖУ. Разработаны алгоритмы применения РБП для отдельных видов ЖУ, предусматривающие соотношение фактических параметров бизнес-процессов с их контрольными значениями, установленными нормативными и правовыми актами, обеспечивающие повышение эффективности управления жилищными организациями и более полпый учет интересов потребителей услуг.

На основе предложенной модели и методического подхода к проведению РБП в жилищной сфере разработаны алгоритмы применения реинжиниринга к различным видам ЖУ. Алгоритм РБП предполагает соотношение фактических параметров бизнес-процесса с их контрольными значениями, установленными нормативными и правовыми актами. Он включает в себя использование репозитория вариантов сценариев оказания ЖУ, содержащего бизнес-процессы с увеличенной за счет инноваций и ноу-хау результативностью.

В данном случае алгоритм содержит систему предварительной оплаты услуг лифтового хозяйства на базе электронного ключа доступа в кабину лифта.

1С 8 бизнес-процесс

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы формирования логистической стратегии реинжиниринга бизнес-процессов транспортного предприятия. Принципы и факторы, учитываемые при разработке логистической стратегии. Реинжиниринг как один из методов формирования конкурентных преимуществ компании на рынке автотранспортных услуг.

Классификация и анализ бизнес-процессов как один из элементов управления деятельностью транспортной компании.

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен), Зачет. Общая трудоемкость Основные понятия реинжиниринга бизнес-процессов. Принципы.

Стремление руководства к использованию ИТ может остаться лишь благими намерениями, если оно не будет следовать сложившимся требованиям и правилам разработки, проектирования и внедрения ИТ. Выше говорилось о базовых требованиях к стандартизации объектов и функциональных задач, без которых реализуемая система не будет являться открытой системой, что приведет впоследствии к многочисленным проблемам при ее внедрении и эксплуатации.

Следование требованиям стандартов при разработке ИС автоматически приводит к тому, чтобы само предприятие - внешняя среда для ИС - также отвечало необходимым требованиям: Бизнес-процесс представляет собой систему последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, в которой посредством управляющего воздействия и с помощью определенных ресурсов за определенное время входы процесса преобразуются в выходы - в результаты, представляющие ценность для потребителя и приносящие прибыль изготовителю.

Бизнес-процесс в масштабах предприятия реализуется в виде сети основных, вспомогательных, поддерживающих и управленческих процессов рис. При этом разделение на основные и вспомогательные процессы в определяющей степени зависит от предметной области и направления деятельности предприятия: Идентификация процессов является обязательным условием, без реализации которого невозможна информатизация деятельности.

Руководители предприятия, решившиеся на внедрение ИТ, должны твердо усвоить: Реинжиниринг представляет собой множество методик и рекомендаций, среди них нужно выбрать те, которые наилучшим образом удовлетворяют поставленным целям. Существует несколько базовых правил, которых следует придерживаться в процессе проведения реинжиниринга: Реинжиниринг деловых процессов и функций начинается с пересмотра целей предприятия, его структуры, анализа потребностей внутренних пользователей и рынка, производимых продуктов и услуг рис.

Перепланирование целей и задач предполагает пересмотр политики предприятия и ответа на следующие вопросы: Какие новые вызовы предъявляют нам изменившиеся условия бизнеса? Что представляет собой предприятие сейчас, и что мы хотим от него в будущем?

Хершман Л. Быстрее, лучше, дешевле: Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Процессный подход в управлении предприятием 1. Оперативное управление изменениями бизнес-процессов как фактор повышения их качества. Общая характеристика реинжиниринга бизнес-процессов. Современные тенденции в реализации реинжинирингового подхода для управления изменениями бизнес-процессов.

Этапы реинжиниринга бизнес–процессов контрольная по менеджменту. контрольная по менеджменту, Экзамены из Бизнес-администрирование . должно опираться на технологии, управление ресурсами.

Средствами автоматизации, оборудованием, механизмами и т. Основными показателями оценки эффективности бизнес-процессов являются: Количество производимой продукции заданного качества, оплаченное за определенный интервал времени; Количество потребителей продукции; Количество типовых операций, которые необходимо выполнить при производстве продукции за определенный интервал времени; Стоимость издержек производства продукции; Длительность выполнения типовых операций; Капиталовложения в производство продукции.

Несмотря на важную роль, которую информационные технологии играют в реинжиниринге бизнес-процессов, реинжиниринг нельзя непосредственно отождествлять с автоматизацией бизнес-процессов. Автоматизация бизнес-процессов, используя информационные технологии, автоматизирует существующий процесс со всеми его недостатками и не ставит перед собой основную задачу реинжиниринга - проектирование нового процесса для кардинального повышения его эффективности.

Некоторые пользователи путают реинжиниринг бизнеса с реинжинирингом программного обеспечения, задача которого состоит в переписывании - на основе современных технологий — устаревших информационных систем без изменения самих автоматизируемых процессов. Реинжиниринг не является ни реструктурированием, ни уменьшением размерности. Эти термины обозначают уменьшение возможностей компании, например снижение производственных мощностей, для соответствия текущим более низким требованиям.

Например, на рынке падает спрос на автомобили компании , и ей необходимо перестроить производство с минимальными затратами - в сторону уменьшения количества выпускаемых автомобилей. Реинжиниринг, в отличие от реструктурирования и уменьшения размерности, стремится сделать больше, а не меньше. В отличие от реорганизации и выравнивания, имеющих дело с организационными структурами, реинжиниринг имеет дело с процессами.

Рабочая программа дисциплины управление бизнес-процессами профессиональный цикл, вариативная часть

.

Специальность: - Экономика и управление народным хозяйством: Концепция реинжиниринга бизнес-процессов (РБП), как инструмент.

.

Версия для печати

.

онного проектирования и реинжиниринга бизнес-процессов;. - подходами и . Управление проектом по реинжинирингу бизнес-компании. Тема 6. очная форма, 3-й семестр – курсовая работа, экзамен; заочная.

.

Рубрика Статьи

.

Методы и приемы реинжиниринга бизнес-процессов. Понятие архитектуры Елиферов, В.Г. Бизнеспроцессы. Регламентация и управление [Текст] бизнеспроцессов [Текст] / С.В. Малыгин – М.: Экзамен, – с. 4.

.

Как описать процессы своей компании


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!