Список литературы

Список литературы

Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса Проявляя заботу о работниках, руководитель делает их счастливыми и благодарными, а они, в свою очередь, эту радость передают гостям. Поэтому не забывайте, что самое большое богатство, которым вы обладаете, — это сотрудники. Этот департамент рассматривался как убежище для бюрократов, не вовлеченных в непосредственные операции по обслуживанию клиентов. С начала х гг. Служба управления персоналом является функциональным подразделением, так как непосредственно не участвует в основной деятельности, но обеспечивает должную работу организации. Важно отметить, что во взаимодействии линейных и функциональных руководителей заложен потенциальный конфликт. Для его устранения предполагается введение так называемой совместной ответственности. Суть и линейные руководители, и специалисты по человеческим ресурсам несут ответственность за реализацию основной задачи управления человеческими ресурсами — повышение эффективности их использования. Служба управления персоналом решает эту задачу путем создания общих условий систем, процедур, программ , способствующих более полному использованию деловых качеств сотрудников и осуществлению контроля над эффективностью использования делового потенциала каждого работника. Линейные руководители ежедневно управляют людьми, т.

Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе

Состав кадровой документации 1. Нормативные документы, определяющие состав кадровой документации Основным законодательным актом, которым руководствуется в своей работе кадровая служба, является Трудовой кодекс РФ. Трудовой кодекс РФ регламентирует не только отношения работника и работодателя, но и правила документирования.

Моделирование, тестирование и внедрение бизнес-процессов финансового менеджмента. .. гостиницы (службы гостиничного хозяйства – хаускипинг, админист- моральные поощрения, занесение в книгу истории орга-.

Елканова, Д. Осипов, В. Романов, Е. Сорокина Основы индустрии гостеприимства : Купить книгу"Основы индустрии гостеприимства": Основы индустрии гостеприимства Введение Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия. Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики.

Гостеприимство — это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще. Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий.

Гостеприимство — это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг туристов.

Алтайский институт труда и права, высшее учебное заведение профсоюзов -

Цели и задачи учебной дисциплины, её место в учебном процессе 1. Задачами дисциплины выступают: Поставленные задачи изучения курса дают студенту возможность иметь представление об управлении системой предоставления гостиничных услуг.

Бизнес-портал для руководителей, менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов Ru > Библиотека > Книги > Кадры. Управление персоналом , Печать Кадровая стратегия (стратегия управления персоналом) — специфический Кадровые службы таких предприятий, как правило, располагают.

Меньше АаБольше Аа 2. Появление первых прообразов гостиниц, как и самой профессии по обслуживанию клиентов, уходит своими корнями в далекое прошлое. Гостиные дома были широко распространены повсеместно. Услугами этих гостиных домов пользовались как путешественники, так и гонцы, курьеры и высокопоставленные гости, правительственные служащие. В гостиных домах им предлагались пища, ночлег, уход за лошадьми.

В Средние века постоялые дворы строились при монастырях, в них священнослужители оказывали радушный прием людям, странствующим по свету. Спустя какое-то время этот бесплатный приют становится предприятием по извлечению денег. Купцы путешествовали с караванами товаров по пустыням и предгорьям, ночевали обычно в шатрах, но иногда останавливались и в караван-сараях, заведениях по типу гостиничных комплексов, включавших в себя загон для верблюдов и помещения для ночлега людей, окруженных крепостной стеной.

Но индустрия гостеприимства в то время была еще достаточно примитивной:

Организационная структура гостиницы

Понятие и значение кадровой политики организации 5 1. Подбор персонала для гостиницы 6 1. Подготовка персонала для работы в гостинице 9 2. Принципы кадровой политики, подбора и подготовка персонала гостиницы 22 2. Это утверждение распространяется на все без исключения предприятия и обосновывается тем, что без задействования трудовых усилий работников компании создание продуктов, оказание услуг и выполнение работ оказываются невозможными.

Современное состояние и перспективы гостиничного бизнеса в. России и роста. Кадровая служба гостиницы «Белый дом» постоянно находится в поисках Одегов, Ю. Г. Управление персоналом: книга / Ю.Г. Одегов, П.В.

Характеристика методов управления персоналом и специфика их использования на предприятии РГБ Эффективная кадровая политика подразумевает выделение приоритетных задач, без решения которых ее реализация затруднена. Первая задача — это набор сотрудников, в наибольшей степени соответствующих требованиям предприятия. Набор осуществляется путем выявления кандидатов как внутри фирмы, так и за ее пределами — на внешнем рынке труда. Реально подобрать кандидатов на вакантные должности из сотрудников предприятия можно лишь в том случае, если давать им объективную оценку.

Для этого часто приходится преодолевать тот клубок интересов, симпатий и антипатий, которые не позволяют по достоинству оценить специалиста. Вторая задача — адаптация принятых специалистов к работе и трудовому коллективу. Обеспечение работникам условий для быстрого привыкания и выхода на требуемый уровень рабочих показателей напрямую влияет на результаты работы предприятия.

Условиями выполнения данной задачи являются стремление работника выполнять порученную работу, получение удовлетворения от ее выполнения и способность находить общий язык с окружающими. Выделение устремлений и желаний работников фактических или потенциальных требует использования специальных методов, в настоящее время находящихся в стадии становления. Третья задача — выделение сотрудников, способных постоянно учиться и постигать новые технологии. Традиционно сложившиеся правила отбора требуют много внимания уделять специализированным знаниям, которые быстро устаревают.

Политика обучения и переподготовки кадров позволяет устранять этот недостаток, что является важным составным элементом эффективной кадровой политики.

Управляющий отелем

Существуют три общих фактора, характеризующие благоприятно развивающиеся курорты: Эти факторы должны учитываться службами управления, специальными требованиями к архитектуре зданий и сооружений, расположением комнат для гостей, складов, спортивных площадок и оборудования на них, развлекательных заведений и мест отдыха, магазинов, медицинских учреждений и т. Серьезной проблемой для курортов является сезонность, которая влечет за собой проблему найма и сохранения квалифицированного персонала, необходимостью поддержания зданий и оборудования в период межсезонья.

Результаты. Кадровая политика в области подбора персонала состоит в определении Определив требования к кандидату, служба персонала может.

Материал четко систематизирован и содержит большое количество конкретных примеров и образцов документов. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении трудового права и организации управления персоналом Похожие товары Организация обучения и доп проф р. Рассматривается система обучения персонала как часть системы стратегического управления организацией. В этом ключе приводятся практические примеры формулирования запроса на обучение персонала, выбора методов, моделей и технологии обучения, адекватных задачам обучения Арт-менеджмент века р.

Профессор Ли Се-Унг в своей книге рассказывает о новом виде управления производственно-творческой деятельностью арт-менеджменте деятельности по созданию производству и сценической постановке арт-продукта и привлечению То не знаю что под р. Кто из нас не хотел бы стать обладателем самой гениальной и прибыльной идеи, легко убеждая партнеров и инвесторов в необходимости ее реализации и финансирования Кто из нас не хотел Инновационный менеджмент в России Вопросы р.

Работа является продолжением вышедшей в г.

Будапештская школа бизнеса

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т.

Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника. Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т.

Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями.

Будапештская школа бизнеса (венг. Budapesti Gazdasagi Egyetem) — высшее учебное Института торговли, ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма, Института внешней Управление кадровой службой; Экономическая информатика; Бизнес и Создать книгу · Скачать как PDF · Версия для печати.

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н.

В Древней Греции в тысячелетии до н. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания. Развитие же торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий — постоялых дворов.

Роль персонала в обеспечении гостиничного сервиса (на примере мини-отеля КАЛИПСО)

Глава Управление персоналом гостиницы Введение в управление персоналом На сегодня особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом предприятия, позволяющие повысить его социально-экономическую эффективность. Главный потенциал отеля заключается в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно.

Гостиничный бизнес сулит предпринимателю большую прибыль и Здоровье · Спорт · Наука · Авто · Недвижимость · Есть работа! Для открытия мини-отеля с фондом до 10 номеров будет достаточно небольшого кадрового схема эвакуации при пожаре, книга отзывов и предложений.

Оценить оценило: Выдержан основной принцип мастер-класса: Я научу вас". Эта книга поможет в становлении кадровых служб на предприятиях, а при их наличии - в совершенствовании и повышении эффективности работы этих служб. Содержится обширный справочный материал, позволяющий пользоваться книгой в практической деятельности без обращения к дополнительной литературе. В качестве образцов приведены примеры конкретных документов. Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также для бизнесменов

Арендовали гостиницу в п. Витязево г. Анапа на летний сезон 2018


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!